Существует 2 вида описания аромата. Первый т.н. обывательский, обычные прилагательные, эмоционально окрашенные в зависимости от преобладающей сенсорной системы человека - вкусовые, зрительные, слуховые, осязательные: свежий, сладкий, приятный, нежный, яркий, громкий и т.п. Второй способ чисто утилитарный,профессиональный, второй тип восприятия запахов, определяющий и относящий запах в той или иной группе: зеленый, цветочный, фруктовый, лимон, персик, яблоко, фиалка, шипр, фужер и т.п. Первым методом с разной успешностью пользуются все люди, для второго нужна правильно сформированная ольфакторная база. Совмещенным методом пользуются подготовленные оценщики эвалюаторы в описании аромата, создании его образа и написании его легенды.
Просмотров:
62
|
Добавил:
Lilya
|
Дата:
15.01.2017
|
|